Дифференциальный датчик расхода топлива DFM
Дифференциальный проточный счетчик-расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, GPS/Глонасс мониторинга транспорта. Расходомер топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры счетчика-расходомера топлива обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство( индикатор расхода топлива или прибор спутникового слежения) фактический расход топлива. Количество импульсов, формируемое расходомером при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте проводов.
Расходомер дизельного топлива DFM может иметь один из нескольких выходных сигналов: импульсный, цифровой RS-232,цифровой RS-485, CAN. Импульсный сигнал передает только количество сформированных при прохождении топлива импульсов, что позволяет контролировать мгновенный и суммарный расходы топлива, цифровые интерфейсные выходы и CAN решают задачу по передачи более 30-ти параметров расхода топлива и режимов работы расходомера.
Внимание! Внутри дифференциального расходомера присутствует небольшое количество дизельного топлива, которое остается после проведения поверки на заводе-изготовителе.
Предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.
Дифференциальный счетчик-расходомер топлива DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.
Как выбрать дифференциальный расходомер топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания
При принятии решения о применении дифференциального расходомера топлива DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.
Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности счетчика-расходомера топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D 350 л/ч, DFM 250D 150 л/ч, для DFM 100D 50 л/ч. Противопоказанием к установке дифференциального расходомера топлива на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях.
Специалистами Технотон разработана схема установки дифференциального расходомера топлива DFM на автомобили с потоками в магистралях, превышающими максимальные значение расходомера . В данной схеме устанавливается перемычка между выходом с камеры "подачи" и входом в камеру "обратки",т.е. часть топлива ходит по кругу между датчиком расхода топлива и двигателем.
Дифференциальный (2-х камерный) расходомер топлива, исполнения:
Модель расходомера топлива |
Объем каждой камеры, мл | MIN расход в каждой камере, л/ч | MAX расход в каждой камере, л/ч |
---|---|---|---|
DFM 500D | 20 | 100 | 500 |
DFM 250D | 12,5 | 25 | 250 |
DFM 100D | 5 | 10 | 100 |
Дифференциальный (2-х камерный)расходомер топлива, схема установки:
|