Официальный дилер ведущего производителя систем
контроля топлива и мониторинга транспорта СП "ТЕХНОТОН"

Дифференциальный датчик расхода топлива DFM

дифференциальный (2-х камерный) расходомер топливаДифференциальный проточный счетчик-расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива,  GPS/Глонасс мониторинга транспорта. Расходомер топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет  монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры счетчика-расходомера топлива обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство( индикатор расхода топлива или прибор спутникового слежения) фактический расход топлива. Количество импульсов, формируемое расходомером при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте проводов.

Расходомер дизельного топлива DFM может иметь один из нескольких выходных сигналов: импульсный, цифровой RS-232,цифровой RS-485, CAN. Импульсный сигнал передает только количество сформированных при прохождении топлива импульсов, что позволяет контролировать мгновенный и суммарный расходы топлива, цифровые интерфейсные выходы и CAN решают задачу по передачи более 30-ти параметров расхода топлива и режимов работы расходомера.

Внимание! Внутри дифференциального расходомера присутствует небольшое количество дизельного топлива, которое остается после проведения поверки на заводе-изготовителе.


Предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.

Дифференциальный счетчик-расходомер топлива DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.

Как выбрать дифференциальный расходомер топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания

При принятии решения о применении дифференциального расходомера топлива  DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.
Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности счетчика-расходомера топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D 350 л/ч, DFM 250D 150 л/ч, для DFM 100D 50 л/ч. Противопоказанием к установке дифференциального расходомера топлива на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях.
Специалистами Технотон разработана схема установки дифференциального расходомера  топлива DFM  на автомобили с потоками в магистралях, превышающими максимальные значение расходомера . В данной схеме устанавливается перемычка между выходом с камеры "подачи" и входом в камеру "обратки",т.е. часть топлива ходит по кругу между датчиком расхода топлива и двигателем.

Дифференциальный (2-х камерный) расходомер топлива, исполнения:

 
Модель
расходомера топлива
Объем каждой камеры, мл MIN расход в каждой камере, л/ч MAX расход в каждой камере, л/ч
DFM 500D 20 100 500
DFM 250D 12,5 25 250
DFM 100D 5 10 100

Дифференциальный (2-х камерный)расходомер топлива, схема установки:

Дифференциальный расходомер топлива схема установки

Сертификат на расходомер топлива DFMСертификат на предприятие "Технотон" и выпускаемые счетчики-расходомеры топливасертификат российского речного регистра на расходомер топлива DFMСертификат на расходомер топливасертификат на расходомер топливаСертификат СТБ на расходомер топлива

Узнать цену и  особенности установки дифференциального расходомера топлива Вы можете по тел. +7(812)984-85-55