Беспроводная система оповещения и мониторинга транспорта
Устройство СИГНАЛ является автомобильной беспроводной (на основе стандарта связи GSM) системой оповещения и мониторинга автотранспорта, ориентированной на охрану транспортных средств с функцией GPS/ГЛОНАСС спутникового слежения. В первом случае основным назначением системы является обеспечение безопасности ТС и их владельцев. Во втором случае ключевым вопросом является повышение экономической эффективности автопредприятий, за счёт контроля расхода топлива, прекращения "левых" рейсов обеспечивается снижение затрат на содержание автопарка корпоративного потребителя. В ряде случаев система спутникового слежения совмещает обе перечисленные функции.
В случае необходимости оповещения пользователей системы о тех или иных событиях устройство может рассылать абонентам SMS сообщения как произвольного содержания (определямого и изменяемого пользователем), так стандартного для системы СИГНАЛ вида. Кроме того, в случае необходимости система СИГНАЛ выполняет голосовое оповещение на определённые номера телефонов. По GPRS каналу информация о тревожных и текущих событиях передается на телематические серверы.
Устройство СИГНАЛ предназначено для:
- мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, а также для контроля пробега и расхода топлива;
- экстренного дистанционного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
- экстренного дистанционного информирования о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.);
- экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях;
- дистанционного управления подключенными устройствами и системами ТС, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.
Система СИГНАЛ может использоваться:
- в качестве бортового оборудования ГЛОНАСС/GPS/GSM/GPRS мониторинга транспорта;
- в качестве дополнительной GSM подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией;
- самостоятельно, в качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, независимо от штатной сигнализации, в том числе и при отсутствии таковой.
Получателями информации, поступающей от системы СИГНАЛ, могут быть:
- конечные пользователи (частные владельцы автомобилей, доверенные лица и т.д.);
- централизованные диспетчерские центры (ДЦ). ДЦ предназначены для:
- обеспечения круглосуточного контроля состояния охраняемых автомобилей и осуществления, в случае необходимости, экстренного оперативного реагирования и пресечения попыток угона ТС;
- мониторинга транспорта и обработки данных, поступающих от автомобилей, для контроля перемещения ТС в реальном времени, оперативного управления ТС и оптимизации расходов автотранспортных предприятий.
Основные технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Рабочее напряжение питания, В* | 8,5...30 |
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В | 13,8...15 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в режиме ожидания не более, мА | 60 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в рабочем режиме в среднем*, мА | 140 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в режиме ожидания не более, мА | 100 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в рабочем режиме в среднем**, мА | 200 |
Общее количество входных линий для подключения датчиков | 5 |
Количество дискретных входных линий | 3 |
Количество дискретных входных линий, допускающих возможность подсчёта прямоугольных импульсов (например меандра датчиков расхода топлива) | 2 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0...31 |
Отдельная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану | есть |
Встроенный настраиваемый датчик слабого удара | есть |
Встроенный настраиваемый датчик сильного удара | есть |
Встроенный настраиваемый датчик перемещения | есть |
Встроенный настраиваемый датчик наклона | есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 2 |
Максимальный ток коммутации линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В | 31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 40960 |
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения | 10 |
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения | 5 |
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набора | есть |
Проводной интерфейс для настроек, управления и передачи данных | USB |
Каналы передачи данных GSM | GPRS, CSD, SMS |
Рабочий температурный диапазон | -30º...+55º С |
* При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию. После срабатывания защиты может понадобиться кратковременное отключение системы от основного и резервного питания.
** При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
- Скачать руководство по эксплуатации СИГНАЛ S-2115.
- Скачать руководство по эксплуатации СИГНАЛ S-2117.
- Скачать сертификат РСТ
- Скачать сертификат ГЛОНАСС
- Скачать сертификат средств измерения Узнать стоимость терминала спутникового слежения и мониторинга транспорта установки его на технику Вы можете по тел. +7(812)984-85-55