Официальный дилер ведущего производителя систем
контроля топлива и мониторинга транспорта СП "ТЕХНОТОН"

Беспроводная система оповещения и мониторинга транспорта

терминал системы спутникового слеженияУстройство СИГНАЛ является автомобильной беспроводной (на основе стандарта связи GSM) системой оповещения и мониторинга автотранспорта, ориентированной на охрану транспортных средств с функцией GPS/ГЛОНАСС спутникового слежения. В первом случае основным назначением системы является обеспечение безопасности ТС и их владельцев. Во втором случае ключевым вопросом является повышение экономической эффективности автопредприятий, за счёт контроля расхода топлива, прекращения "левых" рейсов обеспечивается снижение затрат на содержание автопарка корпоративного потребителя. В ряде случаев система спутникового слежения совмещает обе перечисленные функции.

В случае необходимости оповещения пользователей системы о тех или иных событиях устройство может рассылать абонентам SMS сообщения как произвольного содержания (определямого и изменяемого пользователем), так стандартного для системы СИГНАЛ вида. Кроме того, в случае необходимости система СИГНАЛ выполняет голосовое оповещение на определённые номера телефонов. По GPRS каналу информация о тревожных и текущих событиях передается на телематические серверы.

Устройство СИГНАЛ предназначено для:

  • мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, а также для контроля пробега и расхода топлива;
  • экстренного дистанционного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
  • экстренного дистанционного информирования о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.);
  • экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или на пассажиров, о других нештатных ситуациях;
  • дистанционного управления подключенными устройствами и системами ТС, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.

Система СИГНАЛ может использоваться:

  • в качестве бортового оборудования ГЛОНАСС/GPS/GSM/GPRS мониторинга транспорта;
  • в качестве дополнительной GSM подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией;
  • самостоятельно, в качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, независимо от штатной сигнализации, в том числе и при отсутствии таковой.

Получателями информации, поступающей от системы СИГНАЛ, могут быть:

  • конечные пользователи (частные владельцы автомобилей, доверенные лица и т.д.);
  • централизованные диспетчерские центры (ДЦ).
  • ДЦ предназначены для:
  • обеспечения круглосуточного контроля состояния охраняемых автомобилей и осуществления, в случае необходимости, экстренного оперативного реагирования и пресечения попыток угона ТС;
  • мониторинга транспорта и обработки данных, поступающих от автомобилей, для контроля перемещения ТС в реальном времени, оперативного управления ТС и оптимизации расходов автотранспортных предприятий.

Основные технические характеристики

Параметр Значение
Рабочее напряжение питания, В* 8,5...30
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В 13,8...15
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в режиме ожидания не более, мА 60
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в рабочем режиме в среднем*, мА 140
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в режиме ожидания не более, мА 100
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в рабочем режиме в среднем**, мА 200
Общее количество входных линий для подключения датчиков 5
Количество дискретных входных линий 3
Количество дискретных входных линий, допускающих возможность подсчёта прямоугольных импульсов (например меандра датчиков расхода топлива) 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...31
Отдельная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану есть
Встроенный настраиваемый датчик слабого удара есть
Встроенный настраиваемый датчик сильного удара есть
Встроенный настраиваемый датчик перемещения есть
Встроенный настраиваемый датчик наклона есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2
Максимальный ток коммутации линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 40960
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения 10
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения 5
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набора есть
Проводной интерфейс для настроек, управления и передачи данных USB
Каналы передачи данных GSM GPRS, CSD, SMS
Рабочий температурный диапазон -30º...+55º С

* При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию. После срабатывания защиты может понадобиться кратковременное отключение системы от основного и резервного питания.
** При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.