Официальный дилер ведущего производителя систем
контроля топлива и мониторинга транспорта СП "ТЕХНОТОН"

Дополнительные датчики

Датчик давления DDE-08

датчик нагрузки на исьПредназначен для работы в составе пневматических систем транспортных средств. Датчик предназначен для получения информации о давлении в пневмобаллонах или пневмосети ТС для последующей обработки в электронном блоке управления или устройстве регистрации. В качестве устройств регистрации рекомендуется использовать онлайн терминалы СКРТ GPS/Глонасс, производства Технотон.
Выходной сигнал датчика стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети ТС. Датчик давления DDE-08 не содержит вредных веществ и компонентов, опасных для здоровья и окружающей среды, не содержит драгоценных металлов в количестве, подлежащем контролю.

Технические характеристики

Напряжение питания, В 8-32
Давление на входе датчика, МПа 0-0,8
Масса, г 150
Погрешность, % не более 2.5
Резьба М16х1,5
Температурный диапазон, °С -40 - +80
Выходной сигнал аналоговый, характеристика-линейная, не зависит от напряжения бортсети
датчик нагрузки на ось DDE-08

Схемы монтажа датчика давления DDE-08

В зависимости от конструкции пневматической системы подвески автомобиля и наличия удобного места установки можно использовать одну из четырех схем установки датчика давления DDE-08.

Схема №1. Датчик давления устанавливается в отверстие М22x1,5 без продолжения пневмосети (например, в имеющееся отверстие в магистрали пневмоподвески - вместо болта-заглушки). Для установки датчика нагрузки на ось по данной схеме достаточно элементов, поставляемых в комплекте с датчиком.

Схема №2. Датчик давления DDE-08 устанавливается в отверстие М22x1,5 с продолжением пневмосети. Для данной схемы используются элементы, поставляемые в комплекте с датчиком и входящие в монтажный комплект №2.

Схема №3. Датчик давления DDE-08 устанавливается в разрез пневмосети с применением трубки Ø=8 мм. Для установки датчика нагрузки на ось по этой схеме используется монтажный комплект №2.

Схема №4. DDE-08 устанавливается в месте монтажа трубки Ø=8 мм. Для установки датчика нагрузки на ось по предлагаемой схеме требуется монтажный комплект №2.

DP-01 (Датчик перемещения без кабеля)

датчик нагрузки на ось DP-01Назначение:
Датчик перемещения предназначен для получения информации об изменении расстояния между кузовом и осью транспортного средства для последующей обработки в электронном блоке управления или устройстве регистрации. В качестве устройств регистрации рекомендуется использовать онлайн терминалы СКРТ, производства СП «Технотон».

Применяется на автотранспортных средствах с рессорной подвеской. Устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью с помощью системы рычагов.

Технические характеристики

Напряжение питания, В 8-32
Выходное напряжение, В 1.5-4
Масса, г 800
Погрешность, % +/-5
Угол поворота рычага, ° +/-40
Температурный диапазон, °С -40 - +40
Выходной сигнал аналоговый, характеристика-линейная, не завистит от напряжения бортсети

Датчики нагрузки на оси спроектированы специально для автомобильного применения. Средний срок службы - не менее 10 лет, 18 000 моточасов или 1 000 000 километров пробега автомобиля. DP-01 имеет магниторезистивный принцип измерения и не имеет соприкасающихся элементов, что позволяет ему работать в тяжёлых условиях продолжительное время.

TS-01 (Термодатчик)

термодатчик Термодатчик TS-01 предназначен для измерения температуры воздуха. Датчик имеет аналоговый выход по напряжению (0-9 В).  Термодатчик предназначен для измерения температур в диапазоне от -40°С до +125°С.

Может применяться в составе систем мониторинга транспорта на любых автомобилях и стационарных установках для определения температуры воздушной среды.

    Типовое применение термодатчика TS-01:
  • мониторинг температуры воздуха в кабине транспортного средства;
  • мониторинг температуры наружного воздуха;
  • мониторинг температуры воздуха внутри рефрижератора.

Питание термодатчика осуществляется от боpтовой сети транспортного средства, на которое он устанавливается.

Использование

Термодатчик TS-01 может использоваться совместно с теpминалами мониторинга транспорта, имеющими аналоговый вход, например, теpминалами производства СП Технотон: CКРТ 45, CКРТ 25.

При подключении к теpминалу мониторинга транспорта следует учитывать, что выходное сопротивление термодатчика TS-01 зависит от величины сопротивления нагрузки - входного сопротивления теpминала. У различных GPS трекеров, используемых в системах мониторинга транспорта, оно различное.

 

Для того, чтобы узнать зависимость значений выходного напряжения термодатчика от температуры для определенного сопротивления нагрузки необходимо использовать файл ts01_calc.xls.

Внимание! Чувствительный элемент термодатчика следует устанавливать в местах, защищенных от прямых солнечных лучей.

ДСА (Переходник механического датчика скорости)

ДСА (Переходник механического датчика скорости)

Предназначен для получения данных в виде электрических сигналов от механического датчика скорости. Необходимо в машинах с механическим спидометром.

На тракторах с механическим тахоспидометром ДСА может использоваться для получения данных об оборотах двигателя.

Вернуться в начало страницы