Дополнительные датчики
- DDE-08 (Датчик давления без кабеля)
- DP-01 (Датчик перемещения без кабеля)
- TS-01 (Термодатчик)
- ДСА (Переходник механического датчика скорости)
Датчик давления DDE-08
Предназначен для работы в составе пневматических систем транспортных средств. Датчик предназначен для получения информации о давлении в пневмобаллонах или пневмосети ТС для последующей обработки в электронном блоке управления или устройстве регистрации. В качестве устройств регистрации рекомендуется использовать онлайн терминалы СКРТ GPS/Глонасс, производства Технотон.
Выходной сигнал датчика стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети ТС. Датчик давления DDE-08 не содержит вредных веществ и компонентов, опасных для здоровья и окружающей среды, не содержит драгоценных металлов в количестве, подлежащем контролю.
Технические характеристики
|
![]() |
Схемы монтажа датчика давления DDE-08
В зависимости от конструкции пневматической системы подвески автомобиля и наличия удобного места установки можно использовать одну из четырех схем установки датчика давления DDE-08.
Схема №1. Датчик давления устанавливается в отверстие М22x1,5 без продолжения пневмосети (например, в имеющееся отверстие в магистрали пневмоподвески - вместо болта-заглушки). Для установки датчика нагрузки на ось по данной схеме достаточно элементов, поставляемых в комплекте с датчиком. |
|
Схема №2. Датчик давления DDE-08 устанавливается в отверстие М22x1,5 с продолжением пневмосети. Для данной схемы используются элементы, поставляемые в комплекте с датчиком и входящие в монтажный комплект №2. |
|
Схема №3. Датчик давления DDE-08 устанавливается в разрез пневмосети с применением трубки Ø=8 мм. Для установки датчика нагрузки на ось по этой схеме используется монтажный комплект №2. |
|
Схема №4. DDE-08 устанавливается в месте монтажа трубки Ø=8 мм. Для установки датчика нагрузки на ось по предлагаемой схеме требуется монтажный комплект №2. |
|
DP-01 (Датчик перемещения без кабеля)
Назначение:
Датчик перемещения предназначен для получения информации об изменении расстояния между кузовом и осью транспортного средства для последующей обработки в электронном блоке управления или устройстве регистрации. В качестве устройств регистрации рекомендуется использовать онлайн терминалы СКРТ, производства СП «Технотон».
Применяется на автотранспортных средствах с рессорной подвеской. Устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью с помощью системы рычагов.
Технические характеристики
Напряжение питания, В | 8-32 |
Выходное напряжение, В | 1.5-4 |
Масса, г | 800 |
Погрешность, % | +/-5 |
Угол поворота рычага, ° | +/-40 |
Температурный диапазон, °С | -40 - +40 |
Выходной сигнал | аналоговый, характеристика-линейная, не завистит от напряжения бортсети |
Датчики нагрузки на оси спроектированы специально для автомобильного применения. Средний срок службы - не менее 10 лет, 18 000 моточасов или 1 000 000 километров пробега автомобиля. DP-01 имеет магниторезистивный принцип измерения и не имеет соприкасающихся элементов, что позволяет ему работать в тяжёлых условиях продолжительное время.
TS-01 (Термодатчик)
Термодатчик TS-01 предназначен для измерения температуры воздуха. Датчик имеет аналоговый выход по напряжению (0-9 В). Термодатчик предназначен для измерения температур в диапазоне от -40°С до +125°С.
Может применяться в составе систем мониторинга транспорта на любых автомобилях и стационарных установках для определения температуры воздушной среды.
- Типовое применение термодатчика TS-01:
- мониторинг температуры воздуха в кабине транспортного средства;
- мониторинг температуры наружного воздуха;
- мониторинг температуры воздуха внутри рефрижератора.
Питание термодатчика осуществляется от боpтовой сети транспортного средства, на которое он устанавливается.
Использование
Термодатчик TS-01 может использоваться совместно с теpминалами мониторинга транспорта, имеющими аналоговый вход, например, теpминалами производства СП Технотон: CКРТ 45, CКРТ 25.
При подключении к теpминалу мониторинга транспорта следует учитывать, что выходное сопротивление термодатчика TS-01 зависит от величины сопротивления нагрузки - входного сопротивления теpминала. У различных GPS трекеров, используемых в системах мониторинга транспорта, оно различное.
Для того, чтобы узнать зависимость значений выходного напряжения термодатчика от температуры для определенного сопротивления нагрузки необходимо использовать файл ts01_calc.xls.
Внимание! Чувствительный элемент термодатчика следует устанавливать в местах, защищенных от прямых солнечных лучей.
ДСА (Переходник механического датчика скорости)
Предназначен для получения данных в виде электрических сигналов от механического датчика скорости. Необходимо в машинах с механическим спидометром.
На тракторах с механическим тахоспидометром ДСА может использоваться для получения данных об оборотах двигателя.