Официальный дилер ведущего производителя систем
контроля топлива и мониторинга транспорта СП "ТЕХНОТОН"

Расходомер против ДУТа или правда о расходе топлива

Расходомер топлива 
При выборе системы спутникового слежения клиенту часто предлагают в качестве контроля  ГСМ  "датчик расхода топлива" ДУТ, который меряет только уровень топлива в баке. Обусловлено такое предложение простотой и ценой, как самого датчика уровня топлива, так и установки. 97% мониторинговых компаний боятся внедрения в топливную систему транспортного средства счетчиков-расходомеров топлива , так как не имеют в штате хорошего специалиста по установке .

Счетчик-расходомер топлива - прибор точной механики, учитывает фактический расход топлива, в двигателе с погрешностью не более 1%. Измерительная камера производится на станке с числовым программным управлением, таким образом получаем фактически идеальную измерительную камеру, которая потом еще дополнительно поверяется на специальной проливной установке, внутри которой вращается кольцо, выдающее при проворачивании импульсы ценой в 5мл, 12,5мл, 20мл, в зависимости от модели DFM.

Датчик заправка-слив расход топлива мгновенный расход слив из "обратки"
Расходомер топлива нет да да да
Датчик уровня топлива ДУТ да нет нет нет

датчик уровня топливаДатчик уровня топлива - оборудование работающее по принципу резистора измеряет точный уровень топлива в баке. Применяется для получения информации о месторасположении (в случае если ДУТ подключен к системе спутникового слежения или мониторинговому оборудованию) и объеме заправки или слива.

ДУТ не измеряет расход топлива!!! Соответственно, мы не можем называть ДУТ датчиком расхода топлива, расход топлива по датчику уровня топлива определяется косвенным образом, следовательно высока погрешность измерения, и хотя почти все производители датчиков уровня топлива заявляют о погрешности в 1%, надо понимать, что такие показания получены в идеальных условиях на стационарных баках, а не на двигающихся объектах, и уж точно не на строительных площадках или карьерах.

Расход топлива - количество топлива сгоревшего в двигателе,  не путать с количеством топлива выкаченным из бака.

Основываясь на многолетнем опыте, можно с уверенностью утверждать, что установка датчика уровня топлива носит успокоительный характер для руководства предприятия  и серьезно не угрожает водителям, которые продолжают сливать топливо через "обратку" или создания ложного объема. 

Как правило, мониторинговые компании, устанавливающие датчики уровня топлива, ставят на программном уровне фильтр сигналов, для "красоты" графика объема топлива в баке. В результате владелец техники смотрит картинку, которая не отображает действительность-мультик, за который  платится абонентская плата.

Хотите смотреть вместо мультика триллер-ставьте расходомер!!!