Конструкция счетчиков-расходомеров топлива DFM
Конструкция счетчика-расходомера топлива DFM
![]() |
Верхняя крышка счетчика-расходомера топлива DFM изготавливается из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ ГОСТ 19424-97) с линзой и шильдиком с названием модели расходомера топлива DFM и основными техническими характеристиками |
![]() |
В электронной плате счетчика-расходомера топлива DFM применяются оригинальные компоненты ведущих производителей: Microchip, Sumida, Ipcos и другие - индустриального температурного диапазона (выдерживают температуру от -40 до +85°С) |
![]() |
Промежуточная крышка, закрывающая измерительную камеру счетчика-расходомера топлива DFM, изготавливается из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ ГОСТ 19424-97) |
![]() |
Кольцо должно быть максимально легким и долговечным, поэтому оно изготавливается из алюминия и покрывается износоустойчивым покрытием анокс – бесцветным или окрашенным в золотистый цвет. |
![]() |
Перегородка измерительной камеры счетчика топлива необходима в качестве направляющей для кольца, по причине чего не допускается ее значительный износ. Поэтому перегородка изготавливается из твердой нержавеющей стали. |
![]() |
Для обеспечения герметичности измерительной камеры применяется уплотнительное кольцо, изготовленное из масло-бензостойкой резины, противостоящей воздействию агрессивной эксплуатационной среды. |
![]() |
Вопреки бытующему мнению, корпус измерительной камеры счетчика топлива DFМ изготавливается не из алюминия или его сплава, а из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ, ГОСТ 19424-97), в составе которого 96% приходится именно на цинк. Цинковый литейный сплав ЦАМ используется при изготовлении ответственных деталей, используемых в автомобильной промышленности для отливки корпусов карбюраторов, насосов, рам спидометров, решеток радиаторов и деталей гидравлического тормоза. |
![]() |
Кронштейн крепления DFМ должен быть не только надежным, но и иметь возможность модернизации по месту установки. Для реализации возможностей обрезки, сгиба и сварки кронштейны изготавливаются из стали. |
Счетчик-расходомер топлива DFM в разрезе

- Конструкция расходомера обеспечивает прохождение жидкости даже при неподвижном кольце, например, в результате засорения камеры.
- Специальное покрытие кольца обеспечивает долговечность и износоустойчивость.
- Рабочая камера изготовлена из прочного и легкого сплава цинк – алюминий (ЦА4)
- Большой дополнительный фильтр эффективно защищает рабочую камеру от загрязнения. Фильтр можно достать и промыть без разборки расходомера.
- Штуцеры M 14 x 1,5 позволяют монтировать расходомеры на автотракторную технику без переходников
- Большее «проходное» сечение минимизирует гидравлическое сопротивление потоку жидкости.
- Усовершенствованная магнитная схема снижает чувствительность к гидроударам.