Строители
Современные системы спутникового слежения позволяют контролировать не только месторасположение и движение, но и уровень топлива в баке, расход топлива, нагрузку на оси, работу дополнительного оборудования.
Система Контроля Расхода Топлива позволяет исключить «левые» рейсы, приписку часов работы ,качество эксплуатации техники, проводить диагностику основных механизмов техники и конечно воровство топлива.
Для контроля расхода топлива на строительной технике целесообразнее будет использование расходомеров топлива DFM, так как только они дают точный расход, полностью исключая слив из «обратки» и прочие манипуляции водителей и механизаторов, которые успешно проводятся даже при наличии датчика уровня топлива .
Датчик уровня топлива контролирует объем топлива в баке,заправки и сливы из бака. Установка данного датчика на строительную имеет смысл только когда необходимо четкое понимание объема и количества заправки.
В случае если техника постоянно работает в одном месте, например карьере, то в таком случае рекомендуется использовать автономные счетчики топлива, которые не требуют подключения к терминалом-регистраторам GPS/Глонасс и постоянно накапливают данные на ЖК экране.
Контроль нагрузки на оси на машинах с рессорной подвеской происходит при помощи датчика перемещения DP-01. Устанавливается на нагруженную ось и в зависимости от прогиба рессоры выдает на терминал данные по весу груза.
На пневматическую систему устанавливается датчик нагрузки на ось DDE-08, измеряющий давление в пневмосистеме.